Женский онлайн клуб

Информация С чего начинается йога?

Тема в разделе "Йога", создана пользователем DemY, 12 дек 2017.

  1. DemY

    DemY Лучшая подруга

    Сообщения:
    244
    Рейтинг:
    54
    Многие считают, что йога это просто набор упражнений для поддержания своей физической формы. Некоторые люди знают, что эти упражнения называются асаны. Еще некоторые знают, что есть медитаций и несколько разновидностей йоги. И считают, что этого достаточно.
    И наверное большинству людей действительно больше ничего не надо. Но я человек, который любит подходит к вопросу со всех сторон, поняла что йога - это не только физические занятия. Это нечто большее.
    Йога - это очень мощный инструмент для духовного развития. И задалась вопросом "А с чего же мне начать?". Я новичок в йоге и вот что я открыла для себя.
    Есть восемь ступеней йоги - • Яма • Нияма • Асана • Пранаяма • Пратьяхара • Дхарана • Дхьяна или Медитация • Самадхи.. Они были сформированы мудрецом Патанджали и описаны в "Йога-сутре".
    Яма и Нияма - это первые две ступени, которые нужно усвоить новичку для начала самосовершенствования. По своей сути, это фундамент для успешного развития.
    Правила Ямы/Ниямы подготавливают человека, закаляют его волю, учат контролировать себя. это нужно для того, чтобы человек не "наломал дров" в начале пути. Известно, что у тех кто начинает заниматься йогой, "вылазят" как хорошие качества, так и "плохие". И если человек не придерживается правил Ямы/Ниямы, то эти качества могут увести не в ту сторону.
    Основные правила Ямы такие:
    • отказ от насилия по отношению к кому бы то ни было и к чему бы то ни было, в том числе по отношению к самому себе и к естественному порядку в мире
    • отказ от лжи, в первую очередь от самообмана
    • отказ от стремления обладать тем, что вам не принадлежит; неворовство