Женский онлайн клуб

Вопрос Вопросы про декретные выплаты

Тема в разделе "Юридические вопросы", создана пользователем Еленка, 25 авг 2016.

1. Еленка

Еленка Подруга

Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Мама
    Как рассчитываются декретные выплаты, если мой официальный стаж три года, полтора года я уже в декрете, а через полгода снова уходить в декрет? Получается, что первый ещё должен будет длиться месяц, а я уже уйду во второй. Как лучше сделать: подождать окончания отпуска или не дожидаясь, написать заявление? А если всё-таки подожду, то выплатят ли мне декретные в полном объёме или сократят?

2. Доброе сердечко

Доброе сердечко Лучшая подруга Эксперт

Рейтинг:
    109
    Род занятий:
    мама
    Нельзя ответить однозначно, что будет с нашим законодательством в этой сфере, когда вы снова пойдёте в декрет. Несколько лет назад для расчёта декретных выплат брали один год, сейчас суммируют доход за 2 последних года.

Понятно, что выходить на работу, между декретами вы не собираетесь. Значит, в расчёт попадут ваши до декретные годы. Суммируют общий доход за 2 года, с которого производились выплаты в ФСС, и разделят на общее количество календарных дней (2 года). Получим средний дневной заработок (далее заработок).

Умножаем заработок на кол-во дней декрета, получим декретные.

Умножаем заработок на 40% и 30,4, получим пособие по уходу.

Ответила в общих чертах, но между строк много нюансов.

3. zoya

zoya Лучшая подруга

Рейтинг:
    64
    Род занятий:
    мама