Работала кассиром в большом супермаркете. Каждый день можно было целую тетрадку записывать из того, что чудили покупатели. Приведу несколько примеров: -Девушка, у Вас на ценнике одна цена, а на кассе другая!!!! -Обратитесь к продавцу. -Их нет на рядах! Можно я на Вас поору? Занавес... -Девушка, а где у Вас хлеб? Машу рукой в сторону хлебного отдела -Это надо сначала выйти из супермаркета? Да блин... Лучше уехать из города вообще... У нас в супермаркете такая фишка, что кассир пакует в пакетик товары. И вот представьте себе предновогодний АД, огромные очереди. Делает покупки пара на соседней кассе со мной. Она куда-то отлучается, а он говорит кассиру: давайте я сам упакую - быстрее будет и Вам легче. Таким образом появляются два огромных пакета с кучей еды. Тут подлетает его девушка и с криком " Что ты ей помогаешь?! Это её работа!!!" вываливает все обратно на ленту. Кассир в шоке. Очередь тоже. Девка стоит счастливая... А что чудят Ваши клиенты?
Я сама клиент, что только не чудят, когда пробивают товар на кассе. Например, пробивают один товар вместо другого, вводят ошибочное количество товара. Пробивают товар, который я не покупала. Иногда не проходят скидки, заявленные в ценниках по акциям. У меня нет сил рассказывать, как мы покупали ребёнку фонарик за 50 руб., а нам его пробили за 250 руб., и что после этого было, пока мы вернули деньги. Вывод один – проверяйте чек, не отходя от кассы.
Я тоже кассир. Без чувства юмора невозможно продержаться долго. Новый год, закрытие магазина (21:00), залетает женщина, и требует чтобы ей вернули разницу за купленный салат, на который не прошла скидка. Она кричит про то, как это происходит изо дня в день, что мы тут все зажрались, её кровные к себе в карман, ругается, не даёт даже слова вставить. Когда, наконец, успокоилась, мы попросили чек и салат, чтобы вернуть разницу. Она достаёт маааааленький пакетик, в котором 50 грамм (без преуменьшения) самого дешёвого корейского салата, и скидка, что не прошла составила 15 копеек. Мы ей не нашли 15 и отдали 20, так она стояла и выискивала 5 копеек, с комментарием: "не хочу быть должной"... Финиш.
Работала однажды в модном бутике. К зимнему сезону привезли много меховых жилеток, шубок... Мы сами толком не знали, что из чего - в смысле какой мех и т.п. Постоянно расспрашивали у директора, чтобы правильно отвечать клиентам. Ну и однажды моя коллега запарилась и на вопрос: "Из чего сделана накидка, выпулила: "А, да это кабанчик!" Мы упали! Но покупатели вроде бы не заметили подвоха.
Диалог с одесским клиентом по телефону: - Здравствуйте, Моисей Израилевич? - Нет, а что? - Вам страховка на автомобиль нужна? - Нет, а по чём?