Женский онлайн клуб

Перлы клиентов на работе.

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем MyDreams, 27 авг 2016.

  1. MyDreams

    MyDreams Приятельница

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    6
    Откуда:
    Харьков
    Работала кассиром в большом супермаркете. Каждый день можно было целую тетрадку записывать из того, что чудили покупатели. Приведу несколько примеров:

    -Девушка, у Вас на ценнике одна цена, а на кассе другая!!!!
    -Обратитесь к продавцу.
    -Их нет на рядах! Можно я на Вас поору?
    Занавес...

    -Девушка, а где у Вас хлеб?
    Машу рукой в сторону хлебного отдела
    -Это надо сначала выйти из супермаркета?
    Да блин...:) Лучше уехать из города вообще...

    У нас в супермаркете такая фишка, что кассир пакует в пакетик товары. И вот представьте себе предновогодний АД:mad:, огромные очереди. Делает покупки пара на соседней кассе со мной. Она куда-то отлучается, а он говорит кассиру: давайте я сам упакую - быстрее будет и Вам легче. Таким образом появляются два огромных пакета с кучей еды. Тут подлетает его девушка и с криком " Что ты ей помогаешь?! Это её работа!!!" вываливает все обратно на ленту.
    Кассир в шоке. Очередь тоже. Девка стоит счастливая...:nurse:

    А что чудят Ваши клиенты?:D
     
    #1
  2. Доброе сердечко

    Доброе сердечко Лучшая подруга Эксперт

    Сообщения:
    420
    Рейтинг:
    109
    Род занятий:
    мама
    Я сама клиент, что только не чудят, когда пробивают товар на кассе. Например, пробивают один товар вместо другого, вводят ошибочное количество товара. Пробивают товар, который я не покупала. Иногда не проходят скидки, заявленные в ценниках по акциям. У меня нет сил рассказывать, как мы покупали ребёнку фонарик за 50 руб., а нам его пробили за 250 руб., и что после этого было, пока мы вернули деньги. Вывод один – проверяйте чек, не отходя от кассы.
     
    #2
  3. Инесса

    Инесса Приятельница

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я тоже кассир. Без чувства юмора невозможно продержаться долго.

    Новый год, закрытие магазина (21:00), залетает женщина, и требует чтобы ей вернули разницу за купленный салат, на который не прошла скидка. Она кричит про то, как это происходит изо дня в день, что мы тут все зажрались, её кровные к себе в карман, ругается, не даёт даже слова вставить. Когда, наконец, успокоилась, мы попросили чек и салат, чтобы вернуть разницу. Она достаёт маааааленький пакетик, в котором 50 грамм (без преуменьшения) самого дешёвого корейского салата, и скидка, что не прошла составила 15 копеек. Мы ей не нашли 15 и отдали 20, так она стояла и выискивала 5 копеек, с комментарием: "не хочу быть должной"...
    Финиш.:eek:
     
    #3
    Myxa ZeZe нравится это.
  4. Myxa ZeZe

    Myxa ZeZe Лучшая подруга

    Сообщения:
    260
    Рейтинг:
    54
    Работала однажды в модном бутике. К зимнему сезону привезли много меховых жилеток, шубок... Мы сами толком не знали, что из чего - в смысле какой мех и т.п. Постоянно расспрашивали у директора, чтобы правильно отвечать клиентам. Ну и однажды моя коллега запарилась и на вопрос: "Из чего сделана накидка, выпулила: "А, да это кабанчик!" Мы упали!:D:hilarious: Но покупатели вроде бы не заметили подвоха:).
     
    #4
  5. Milady7

    Milady7 Лучшая подруга Эксперт

    Сообщения:
    673
    Рейтинг:
    144
    Диалог с одесским клиентом по телефону:
    - Здравствуйте, Моисей Израилевич?

    - Нет, а что?

    - Вам страховка на автомобиль нужна?

    - Нет, а по чём?
     
    #5