Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Заспорили с подругой. Я считаю, что женщинам больше подходят небольшие машины вроде Kia Morning. Компактны, легко маневрировать на дорогах. Да и выглядят женственно. А подруга, наоборот, говорит, что женщины выглядят в таких машинах смешно, напоминают блондинок из анекдотов. Прекрасный пол должен ездить на крутых внедорожниках, чтобы и мысли не было что-нибудь неприятное подумать о них))))) А вы как думаете?
Сложно сказать. Я раньше всегда ездила на автомате, были тойоты, мазды и так далее. Но вот уже больше года я езжу на ВАЗ 21011 (копейка) 80 года выпуска. Мне очень нравится. Особенно классно зимой. Можно по кататься по льду пустив машину в управляемый занос, а так же по учавствовать в ледовых гонках. ))
Глупо иметь маленькую машинку, если тебе нужно периодически по бездорожью продираться. На внедорожник тоже глупо тратиться, если цель - всего-то выглядеть крутой. Так что всё зависит от потребностей женщины, не на внешний вид надо ориентироваться, "женственно" и "круто" при езде совершенно не помогут, прежде всего ориентироваться нужно на личное удобство.
Лучше всего смотрится женщина-водитель троллейбуса или трамвая)) часто у водителя общественного транспорта, как правило, именно женское лицо. Лучше, когда водишь свою машину, на какую хватило - той и рулишь!!! Не вызывают уважения юные особы за рулём дорогих и крутых (в том числе по габаритам) автомобилей. Но это так, мелочи, личное мое мнение. Водитель должен соблюдать правила и уважать других участников дорожного движения, а на велосипеде ты или Камазе....
У нас в городе в такси работала девушка, так она рассказывала, что и коллеги и пассажиры сначала относились к ней с недоверием, а потом привыкли. Вообще, стереотип "девушка за рулем как обезьяна с гранатой" потихоньку отходит. А в плане авто особых стереотипов нет, хотя больше нравятся седаны. Главное, комфортное и безопасное вождение.
Поездила немного, с автоматической коробкой передач приятнее. Ножки меньше устают, особенно по пробкам. Кушает такая машина топливо чуть активнее, но мысленно я ей это простила. Хочется больше свободы во время вождения (то дети пищат, что-то делят, то что-то ещё), хочется авто на автомате.
Кому и на чем ездить - решает каждый сам. Лично я не люблю маленькие машинки типа Матиза, Ниссана Микра и прочих. Во- первых, они реально маленькие и неудобные. Во-вторых, объем и мощность двигателя оставляют желать лучшего, порой приходится отключать кондиционер, чтоб машина нормально ехала в гору. Насчет парковки и маневренности могу сказать так: если человек ездить не умеет, то абсолютно не имеет значение размер машины)