Женский онлайн клуб

Мой первый день на новой работе.

Тема в разделе "Про работу", создана пользователем jannet, 23 окт 2015.

  1. jannet

    jannet Подруга

    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    41
    Вчера я проходила собеседование в одной фирме, а вечером, о чудо, мне позвонили и сказали, что принимают меня на работу, и что завтра в 8.00 надо быть в офисе со всеми документами.

    Какое счастье! Завтра я пойду на работу! На работу? А в чем я пойду? А прическа? Как мне вести себя с людьми, которые там работают, кажется, это называется коллективом. Я начала сомневаться, и через 15 минут страх полностью овладел мной. Дело в том, что целых три года я находилась дома, была в отпуске, как это правильно называется, «по уходу за ребенком».

    Ребенок подрос, пошел в детский сад, и мне пришла пора устраиваться на работу. Но долгое пребывание дома меня полностью «одомашнило», расслабило. По специальности я переводчик, поэтому работу искала везде: и в школе, и в иностранных фирмах.

    Честно говоря, не надеялась, что меня возьмут, потому что видела вчера, сколько таких же желающих устроиться в эту фирму, сидело в холле: ноги из ушей, сапоги по колено, губы силиконовые, короче куклы-монстры, но именно такие сейчас в глубоком тренде. Мне до них явно было далеко, да плюс еще маленький ребенок.

    Что же мне теперь делать? Я стала прикидывать в голове, что мне завтра надеть. В гардеробе моем преимущественно домашние вещи: уютные халатики, плюшевые спортивные костюмчики и всякого рода футболки. Остальные вещи из прошлой жизни мне стали конкретно малы или вышли из моды. Ладно, наверное, придется идти в том, в чем я ходила на собеседование, пусть думают, что хотят.