Женский онлайн клуб

Поход на биржу труда

Тема в разделе "Про работу", создана пользователем Nast13, 9 ноя 2016.

  1. Nast13

    Nast13 Приятельница

    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    21
    Род занятий:
    домохозяйка
    Откуда:
    Москва
    После декрета, в котором я пробыла четыре года, я решила устроиться на работу. Поискав подходящие объявления, я поняла, что мой путь должен лежать в сторону биржи труда. Районный отдел оказался почти около дома, и я его посетила. Женщина в окошке объявила мне, что четыре года, это слишком большой срок, и так как я бухгалтер, по её мнению я все знания растеряла. Естественно я была иного мнения, но спорить не стала. Мне предложили вакансии уборщицы в трёх местах, причём, когда я туда позвонила, два места были уже заняты. И в этот момент что-то в моей душе шевельнулось, и я больше на биржу не вернулась. Взяв себя в руки, я всё-таки нашла свою работу по специальности и очень довольна результатом. Так что хочу дать совет. Если хотите свернуть с правильного пути, то идите на биржу труда.
     
    #1
    Nadi22 нравится это.
  2. Загрузка...
  3. zoya

    zoya Лучшая подруга

    Сообщения:
    170
    Рейтинг:
    64
    Род занятий:
    мама
    Откуда:
    Россия
    Не так уж и плоха биржа труда. Там можно пройти переобучение, к примеру. А для женщин в отпуске по уходу за ребенком есть курсы, во время которых стипендия выплачивается. В селах пособие по безработице может стать источником дохода на какое-то время. С оформлением ИП и дела своего сложнее, но многие ведь воспользовались. Так что не так все плохо с биржей. А вакансии это они в обязательном порядке дают то, "что положено", но можно дополнительно просить и те, которые хочется (по ним ходить не обязательно).
     
    #2
  4. Доброе сердечко

    Доброе сердечко Лучшая подруга Эксперт

    Сообщения:
    420
    Рейтинг:
    109
    Род занятий:
    мама